A quick way to make your journey interesting!
Our service will help you to find an interesting travel guide for excursions, instructor for activities, interpreter for a business trip, or transferman:
Popular destinations:

How it works?

Send a request
Looking for a guide for an interesting excursion? Instructor to master active sports? Interpreter to accompany you in a business trip? Perhaps you need a transfer? Then, create a request with a description of your needs! It is free and does not obligate to anything.
Compare the offers
After the request, you will start receiving offers from Helpers. Examine their reviews, compare the list of services included in the offer, as well as the cost of the proposals themselves. Choose the best options!
Agree directly
Contact the candidates and discuss the details of the order by phone or internal chat. After the final selection Helper all calculations with him produce already on place, directly before or immediately after exert services.


Free for Customers. No commission for the Executers. Savings on services 10-30%.


FAQ for Tourists   |   FAQ for Pomogator

Main advantages

Quickly find guides and excursions
Find guides in Pomogator.Travel is not built on the call to potential guides or browsing many of sites, as is usually the case, but on the response from the appropriate guides here and now, because they receive a Push-notification in the mobile phone on the new tourist request! The most important thing Is that you have a list of guides suitable for your task and ready to fulfill only your desires within 15-20 minutes after your the request!
Best excursion prices
Our app allows to place orders in your smartphone avoiding middle-men which drives to a radical cost-cutting of excursions and other services. The Helpers have to make a payment to get listed in the helpers directory of our site, but this is their only expense, thus the cost of excursions, transfers and other services on Pomogator.Travel will be cheaper than usually!
Quality of Helpers
Private Helpers as well as Travel-Bureau can execute your orders whichever you prefer - you can be confident that the executer lives in the city or territory where you plan to visit, which means that they have an in-depth knowledge of all the interesting and concealed places and can tell you the most intriguing legends and offer the most interesting and non-orthodox routes.
The whole world is our geography!
We offer the help of Helpers in the most of the touristically-prominent cities. Our site and the app have been translated into main languages to make them more user-friendly. It will take you just a few minutes to find a suiting Helper here to organize the best excursion. Many of them are ready to start working on the same day, and sometimes - immediately!
Personal tourist assistant in your pocket
Download our app and find a guide for a perfect tour, no matter where you travel.

News

Быстрый способ сделать своё путешествие интересным!
Поможем быстро найти интересного гида-экскурсовода, гида-инструктора по активностям, профессионального гида-переводчика, либо трансфер:
Популярные направления:

Как это работает

Создайте заявку
Ищете гида для интересной экскурсии? Инструктора для занятия активными видами туризма? Переводчика для сопровождения в деловой поездке? Возможно, вам нужен трансфер? Тогда создайте заявку! Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Сравните предложения
После заявки вы начнёте получать предложения от Помогаторов. Изучите о них отзывы, сравните список включённых в предложение услуг, а также стоимость самих предложений. Выберите лучшие варианты!
Договоритесь напрямую
Связывайтесь с кандидатами и обсуждайте детали заказа по телефону или внутреннему чату. После окончательного выбора Помогатора, все расчеты с ним производите уже на месте – непосредственно перед или сразу после оказания услуги.
Заказать услугу



Бесплатно для заказчиков. Без комиссии для исполнителей. Экономия на услугах 10-30%.


Ответы на вопросы Туристов   |   Ответы на вопросы Помогаторов

Основные преимущества

Быстро найти гидов и экскурсии
Поиск гидов на Pomogator.Travel построен не на обзвоне потенциальных экскурсоводов или просмотре кучи сайтов, как это обычно бывает, а на отклике подходящих исполнителей здесь и сейчас, т.к. они получают Push-уведомление в мобильном телефоне о новой заявке туриста - Вашей заявке! Самое важное, что Вы через 15-20 минут после составления заявки имеете список гидов, подходящих под Вашу задачу и готовых к исполнению только Ваших желаний!
Выгодные цены на экскурсии
Все заказы можно делать прямо через смартфон в нашем мобильном приложении без каких-либо посредников, что существенно удешевляет экскурсии и другие услуги. Для Помогаторов размещение в каталоге платное, но это их единственные затраты, а значит стоимость экскурсий и трансферов и других сервисов на Pomogator.Travel дешевле, чем обычно!
Качество Помогаторов
Выполнять ваши заказы в зависимости от вашего выбора могут как частные Помогаторы, так и туристические компании – главное, что исполнители живут именно в том городе или той местности, где вам требуется их услуги, а значит, они они досконально знают все интересные и потаённые места, и могут рассказать самые любопытные легенды и провести туристов по самым интересным и нестандартным маршрутам.
Наша география - весь мир!
Мы предлагаем туристам помощь Помогаторов в большинстве туристически значимых городах мира, как внутри России, так и за рубежом. Для удобства пользования сайтом и приложением они переведены на основные языки мира. Здесь вы можете найти подходящего Помогатора за несколько минут. Многие из них готовы приступить к работе в тот же день, а иногда в тот же час.
Персональный помощник туриста в вашем кармане
Скачайте наше приложение и найдите себе гида для идеальной экскурсии, где бы вы ни путешествовали.